Тема урока: Создание печатных публикаций.
Цели урока:
образовательная Продолжить формирование навыков
работы на компьютере, овладение опытом практической
деятельности по созданию
информационных объектов для размещения их на школьном сайте;
развивающая— знакомство с применением компьютеров в качестве помощников в издательском деле при подготовке заметок для школьного сайта; развитие логического мышления, внимания,орфографической зоркости;
воспитательная — воспитание познавательной интереса к предмету, творческие способности личности учащегося, способность ориентироваться в информационном пространстве.
Задачи урока:
-
обучение приемам работы с фотографией — обработка в графическом редакторе уменьшение размеров (640=480 пикселей), размещение в нужном месте публикации;
-
формирование алгоритмического подхода к решению поставленной задачи;
-
обучение созданию литературной публикации.
Ход и содержание урока
1. Организационный момент .2. Объяснение нового
материала (10–12 мин)
.Презентация .http://informtklsh1.jimdo.com/%D1%83%D1%80
Как можно сделать печатную публикацию привлекательнее и
нагляднее? Чтобы сделать
публикации более интересными, красочными, понятными, в
них включают иллюстрации, фотографии. Наша
задача на этом уроке научиться создавать публикацию на
определенную тему и вставлять в текст публикации
фотографию. Лучшие публикации будут размещены н
а школьном сайте http://chkalschool.ru/index.php
Темыдля публикаций: Любимая школьная спортивная секция,
кружок, студия. Любимая книга, спектакль.
Интересный классный час,
школьное мероприятие. Социологический опрос в школе( тема
, результаты, выводы,
рекомендации). Тема, которая волнует меня....
3.Минутка релаксации.
-
Метод имитации (подражание) – «поза дремлющего кучера»:
4. Индивидуальная практическая работа
-
Создайте текст своей публикации
-
Проверьте орфографию своей публикации
-
Требования к публикации: заголовок- шрифт 14, жирный, красный, Arial, текст- шрифт 12, нежирный, черный, Arial , выравнено по центру,
подпись автора- шрифт 12, нежирный, черный, Arial , выравнено по правому краю.
-
Вставьте фотографию в нужные места текста , которая отражает и раскрывает тему публикации . Фотография должна быть сжата в графическом редакторе(640-480 пикселей) и сохранена в сжатом виде с расширением jpg.
Сохраните полученную публикацию в своей папке под именем «публикация ФИ»
5. Подведение итогов урока. Рефлексия
Проверка работ и анализ деятельности.
-
Что нового узнали на уроке?
-
Что смогли сегодня сделать?
-
Доставили ли вы себе удовольствие от работы?
-
Поставьте оценку своей собственной деятельности в процессе творческой работы над созданием публикации для школьного сайта
-
из созданных публикаций отметьте ту , которая вам интересна